-
Политика нашего колледжа направлена на предоставление лицензированных образовательных услуг среднего профессионального и дополнительного образования, профессионального обучения удовлетворяющих требованиям Федеральных государственных образовательных стандартов, требованиям и ожиданиям студентов, потенциальных работодателей, общества и государства. Для этого колледж постоянно работает над формированием эффективной системы подготовки и переподготовки специалистов, обеспечивающей высокое профессиональное и личностное развитие специалистов среднего звена медицинского профиля, в условиях активно меняющихся потребностей рынка труда.
Ниже представлены доступные вам для прохождения курсы дополнительного профессионального обучения.
Мы рады что вы выбрали именно нашу платформу для повышения своей профессиональной квалификации!
Skip available courses
Available courses

Категории слушателей: Специалисты со средним медицинским образованием
Трудоемкость освоения: 72 академических часа (2 нед).
1 академический час равен 45 минутам.
Форма обучения: Заочная с применением электронного образования и дистанционных образовательных технологий, без отрыва от работы.
Основные цели и задачи программы обучения:
Программа направлена на совершенствование имеющихся компетенций специалиста, необходимых для профессиональной деятельности и повышения профессионального уровня в рамках имеющихся квалификаций по следующим специальностям:
«Сестринское дело», «Акушерское дело», «Анестезиология и реаниматология», «Гистология», «Диетология», «Лабораторное дело», «Лабораторная диагностика», «Лечебное дело», «Лечебная физкультура», «Медицинский массаж», «Общая практика», «Операционное дело», «Организация сестринского дела», «Реабилитационное сестринское дело», «Рентгенология», «Сестринское дело в педиатрии», «Сестринское дело в косметологии», «Скорая и неотложная помощь», «Стоматология», «Стоматология профилактическая», «Стоматология ортопедическая», «Судебно-медицинская экспертиза», «Физиотерапия», «Функциональная диагностика», «Эпидемиология (паразитология)».
Вид профессиональной деятельности: обеспечение инфекционной безопасности и профилактики ИСМП в медицинских организациях, а также профилактики заражения медработников ВИЧ-инфекцией и вирусными гепатитами. Проведение мероприятий по санитарно-эпидемиологическому надзору и контролю выполнения требований санитарного законодательства Российской Федерации
Уровень квалификации: 5

Курс вакцинопрофилактика направлен на совершенствование компетенций специалиста и предоставление специалисту информации по стандартам современной вакцинации, средств и методов для оценки проведения вакцинации и правильного введения вакцины.
ОГБПОУ ИБМК приглашает изучить курс вакцинопрофилактика дистанционно.
Слушателям в рамках обучения бесплатно выдаются электронные учебные инструкции и пособие.
Слушатель может консультироваться с куратором по тематике курса. Оперативная отправка документов об образовании по окончанию обучения.
Курс вакцинопрофилактика повышение квалификации состоит из теоретических лекций, интерактивных презентаций, видеоуроков, тестов и ситуационных задач, подготовки внутренних рефератов, курсовой работы.
По окончании обучения вакцинопрофилактике проводится итоговая онлайн аттестация.
Курс предназначен для:
1. Специалистов, имеющих среднее профессиональное образование по одной из специальностей: «сестринское дело», «сестринское дело в педиатрии», «лечебное дело», «акушерское дело».
2. Медицинских сестер педиатрической службы.
3. Медицинских сестер амбулаторно-поликлинической службы.

Категории слушателей: фельдшера.
Трудоемкость освоения: 144 академических часа (1 мес ).
1 академический час равен 45 минутам.
Форма обучения: очно-заочная с применением электронного образования и дистанционных образовательных технологий.
Основные цели и задачи программы обучения
Программа направлена на совершенствование имеющихся компетенций, необходимых для профессиональной деятельности и повышения профессионального уровня в рамках имеющихся квалификаций по вопросам организации терапевтической помощи, организации и пропаганды здорового образа жизни.
Вид профессиональной деятельности: оказание населению квалифицированной медицинской помощи в области лечебного дела.
Уровень квалификации: 6

Санитар (в женском варианте: санитарка) — это представитель младшего медицинского персонала, не имеющий медицинского образования и выполняющий различные функции, необходимые пациентам, врачам, медсестрам.
Санитар — помощник врача, фельдшера и медицинских сестер. Санитар занимается уборкой и проветриванием палат, операционных, туалетов, готовит грелки, клизмы, ухаживает за больными, подает пациентам «утку», осуществляет ее санитарную обработку. В условиях лаборатории и СЭС обрабатывает специальную посуду, участвует в дезинфекции эпидочага.

Паллиативная медицина занимается вопросами помощи неизлечимым больным. Ее задача — максимально облегчить болезненные проявления, улучшить, насколько это возможно, жизнь пациента.
Паллиативная помощь позволяет избавить больного от боли и страданий. Часто получается существенно продлить жизнь пациента, наполнив ее позитивным качеством.
В подобном помощи нуждаются в первую очередь неоперабельные онкологические больные, а также тяжелые пациенты, имеющие заболевание любого профиля.
Актуальность программы
Актуальность данной учебной программы заключается в совершенствовании теоретических знаний и практических навыков, подготовке специалистов, основной задачей которых является обеспечение больных паллиативной медицинской помощью.
Цель реализации программы
Совершенствовать у слушателей знания, умения и профессиональные навыки в области оказания паллиативной помощи, способствующей повышению качества жизни пациентов.
Категория слушателей
Программа рассчитана на слушателей, стационарных организаций социального обслуживания, обладающих средним медицинским образованием.
Режим обучения
В пределах 6 часов в день.
Форма обучения
Обучение предполагает заочное участие с использованием дистанционных технологий.
Выдаваемый документ
По завершении обучения слушатель, освоивший дополнительную профессиональную программу тематического усовершенствования и успешно прошедший итоговую аттестацию, получает удостоверение о повышении квалификации установленного образца в соответствии со ст. 60 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

Категории слушателей: операционные медицинские сестры
Трудоемкость освоения: 144 академических часа (1 мес ).
1 академический час равен 45 минутам.
Форма обучения: очно-заочная с применением электронного образования и дистанционных образовательных технологий.
Основные цели и задачи программы обучения
Программа направлена на совершенствование имеющихся компетенций, необходимых для осуществления профессиональной деятельности операционных медсестер.
Вид профессиональной деятельности: организация и оказание населению квалифицированной сестринской помощи для сохранения и поддержания здоровья, улучшения качества жизни.
Уровень квалификации: 5

Наркотические средства широко востребованы в медицинских целях, так как они используются при изготовлении различных лечебных препаратов. В связи с этим, законодательство строго регулирует правила хранения и применения подобных средств. К сотрудникам, осуществляющим работу с использованием психотропных и наркологических веществ, также предъявляются высокие требования. В течение курса слушатели изучат основы законодательства РФ в области контроля оборота наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров., а также порядок получения, хранения, учета, использования, отпуска наркотических средств, ядовитых, сильнодействующих и психотропных веществ в аптечных и медицинских организациях и т.д. Цель программы заключается в углублении теоретических знаний, овладении практическими навыками по обороту препаратов, содержащих наркотические средства, психотропные вещества и их прекурсоры в медицинских, фармацевтических и иных организациях в современных условиях.

Актуальность дополнительной профессиональной программы повышения квалификации для медицинских специалистов «Подготовка медицинского персонала по вопросам проведения предрейсовых, послерейсовых и текущих медицинских осмотров водителей транспортных средств» (36 акад. час.), направлена на повышение квалификации и совершенствовании знаний и навыков в работе медицинских специалистов, занимающихся проведением предрейсовых, послерейсовых и текущих медицинских осмотров водителей транспортных средств.

Категории слушателей: медицинские сестры, старшие медицинские сестры детских соматических отделений.
Трудоемкость освоения: 144 академических часа (1 мес ).
1 академический час равен 45 минутам.
Форма обучения: очно-заочная с применением электронного образования и дистанционных образовательных технологий.
Основные цели и задачи программы обучения
Программа направлена на совершенствование имеющихся компетенций, необходимых для осуществления профессиональной деятельности медицинской сестры палатной (постовой) детских соматических отделений.
Вид профессиональной деятельности: оказание населению квалифицированной сестринской помощи для сохранения и поддержания здоровья.
Уровень квалификации: 5

Категории слушателей: медицинские сестры палатные (постовые), старшие медицинские сестры хирургических отделений.
Трудоемкость освоения: 144 академических часа (1 мес ).
1 академический час равен 45 минутам.
Форма обучения: очная с применением электронного образования и дистанционных образовательных технологий.
Основные цели и задачи программы обучения
Программа направлена на совершенствование имеющихся компетенций, необходимых для осуществления профессиональной деятельности медицинской сестры палатной (постовой) хирургических отделений.
Вид профессиональной деятельности: оказание населению квалифицированной сестринской помощи для сохранения и поддержания здоровья.
Уровень квалификации: 5

Категории слушателей: Фельдшер скорой медицинской помощи, старший фельдшер, фельдшер по приему вызовов скорой медицинской помощи и передаче их выездным бригадам скорой медицинской помощи.
Трудоемкость освоения: 216 академических часа (1,5 мес ).
1 академический час равен 45 минутам.
Форма обучения: Очно-заочная с применением электронного образования и дистанционных образовательных технологий, без отрыва от работы.
1.3. Основные цели и задачи программы обучения
Программа направлена на совершенствование имеющихся компетенций, необходимых для осуществления профессиональной деятельности фельдшеров скорой медицинской помощи.
Вид профессиональной деятельности: Оказание скорой медицинской помощи в экстренной и неотложной формах вне медицинской организации
Уровень квалификации: 6

Категории слушателей: акушерки роддомов, отделений и женских консультаций
Трудоемкость освоения: 216 академических часа (1,5 мес ).
1 академический час равен 45 минутам.
Форма обучения: очно-заочная с применением электронного образования и дистанционных образовательных технологий.
Основные цели и задачи программы обучения
Программа направлена на совершенствование имеющихся компетенций, необходимых для осуществления профессиональной деятельности акушерок роддомов, отделений и женских консультаций
Вид профессиональной деятельности: профилактика, ранняя диагностика и лечение неосложненных состояний беременности, родов, послеродового периода, перинатальной патологии и распространенных гинекологических заболеваний для поддержания и (или) сохранения репродуктивного здоровья женского населения. Оказание медицинской помощи по профилю «акушерское дело»
Уровень квалификации: 6

Категории слушателей: медицинские лабораторные техники (фельдшеры-лаборанты), лаборанты клинических лабораторий.
Трудоемкость освоения: 144 академических часа (1 мес).
1 академический час равен 45 минутам.
Форма обучения: очно-заочная с применением электронного образования и дистанционных образовательных технологий.
Основные цели и задачи программы обучения
Программа направлена на совершенствование имеющихся компетенций, необходимых для осуществления профессиональной деятельности по специальности «Лабораторная диагностика».
Вид профессиональной деятельности: осуществление медицинской
деятельности в области клинической лабораторной диагностики.
Уровень квалификации: 5
- Teacher: Попова Людмила
- Teacher: Иванова Саяна
- Teacher: Кузнецова Татьяна
- Teacher: Мыльникова Анна
- Teacher: Осипов Дмитрий
- Teacher: Шелковникова И.Г.
- Teacher: Фролова Наталья
- Teacher: Морозовская В
- Teacher: Макарова Ольга
- Teacher: Фарафонова Светлана
- Teacher: Федурина Ирина
- Teacher: Капустина Галина
- Teacher: Шахрай Елена
- Teacher: Соркина Галина
- Teacher: Соктуев Баир
- Teacher: Панова Валентина
- Teacher: Козыдло Владимир
- Teacher: Кравченко Наталья
- Teacher: Кручинин Леонид
- Teacher: Гусак Ирина
- Teacher: Малмалаев Виктор
- Teacher: Николаева Анастасия
- Teacher: Кадникова Ольга
- Teacher: Удовиченко Лидия
- Teacher: Конькова Наталья
- Teacher: Балабанова Ирина